Марк Брэдфорд. Ведьма в бутылке. 2012. Смешанная техника
Марк Брэдфорд.
Ведьма в бутылке. 2012.

Смешанная техника

Кар­ти­ны Мар­ка Бр­эд­фор­да на­по­ми­на­ют аэро­фо­то­сним­ки и кар­ты до­рог. Он со­зда­ет ра­бо­ты ме­то­дом кол­ла­жа из фраг­мен­тов улич­ной ре­кла­мы, по­сте­ров, га­зет, из раз­лич­ных ку­соч­ков го­род­ско­го ланд­шаф­та.

Бр­эд­форд из­ве­стен глав­ным об­ра­зом сво­и­ми яр­ки­ми аб­стракт­ны­ми кар­ти­на­ми, те­ма­ти­ка ко­то­рых - клас­со­вые, ра­со­вые и ген­дер­ные во­про­сы, фор­ми­ру­ю­щие ур­ба­ни­сти­че­ское об­ще­ство в США и в ми­ре в це­лом. Ху­дож­ник со­би­ра­ет тща­тель­но ото­бран­ные ма­те­ри­а­лы, най­ден­ные или cпа­сен­ные от уни­что­же­ния, чем увле­ка­ет зри­те­ля в за­пу­тан­ный ху­до­же­ствен­ный про­цесс, вклю­ча­ю­щий в се­бя как со­зи­да­ние, так и раз­ру­ше­ние. В сво­их слож­ных раз­дроб­лен­ных на ча­сти ра­бо­тах ав­тор об­ра­ща­ет­ся к те­ку­щим по­ли­ти­че­ским со­бы­ти­ям и изу­ча­ет вли­я­ние средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции на со­вре­мен­ное об­ще­ство. В твор­че­стве Бр­эд­фор­да так­же на­хо­дят от­ра­же­ния как куль­тур­ные пе­ре­ме­ны, так и лич­ная ре­ак­ция ху­дож­ни­ка на усло­вия в об­ще­стве.

Бр­эд­форд ро­дил­ся в 1961 го­ду в Лос-Ан­дже­ле­се, где он в на­сто­я­щее вре­мя жи­вет и ра­бо­та­ет.