Марин Угонье. Искусство как современная архитектура – Коммунистическaя серия Guardian I. 2010. Вырезки из шелка, прикрепленные к первым страницам газет
Марин Угонье.
Искусство как современная архитектура – Коммунистическaя серия Guardian I. 2010.

Вырезки из шелка, прикрепленные к первым страницам газет

Ма­рин Уго­нье в се­рии "Ис­кус­ство как со­вре­мен­ная ар­хи­тек­ту­ра" ис­сле­ду­ет при­ро­ду от­но­ше­ний меж­ду тек­стом и об­ра­зом при по­мо­щи га­зет и цвет­ных вы­ре­зок из шел­ка. По­ме­щен­ные вме­сто фо­то­гра­фий на пер­вые стра­ни­цы га­зет гео­мет­ри­че­ские фи­гу­ры об­ра­ща­ют­ся к па­мя­ти зри­те­лей, вы­нуж­дая ее вос­со­здать соб­ствен­ные об­ра­зы, ко­то­рые бу­дут слу­жить ви­зу­аль­ным со­про­вож­де­ни­ем важ­ных ис­то­ри­че­ских и по­ли­ти­че­ских со­бы­тий. В этой се­рии ис­поль­зу­ют­ся га­зет­ные вы­рез­ки из бри­тан­ской га­зе­ты The Guardian, осве­щав­шие пе­ре­ход от эпо­хи Гор­ба­че­ва к ре­жи­му Ель­ци­на.

Ху­дож­ни­ца ра­бо­та­ет с раз­ны­ми тех­ни­ка­ми, вклю­ча­ю­щи­ми изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, кол­лаж, ви­део и фо­то­гра­фию. Ее твор­че­ство ис­сле­ду­ет при­ро­ду вза­и­мо­от­но­ше­ний меж­ду об­разaми и со­от­вет­ству­ю­щи­ми ис­то­ри­че­ски­ми, куль­тур­ны­ми и по­ли­ти­че­ски­ми со­бы­ти­я­ми.

Уго­нье ро­ди­лась в Па­ри­же в 1969 го­ду. В наcто­я­щее вре­мя жи­вет и ра­бо­та­ет в Лон­до­не.